Пользователь Elisheva. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 539
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 19:19 | # | оценка комментария: 0
Я только вот не могу понять что за ластик они используют,а спросить постеснялась. . .
Что за субстанция может начисто стереть масляную краску с бумаги,как клячка графит. . .
|
|
"В бильярд играют глазами," Орлова С. С.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 19:11 | # | оценка комментария: 0
Благодарю,модель хорошая))
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 19:08 | # | оценка комментария: 0
Он надо думать жирный,этот дервент?
Для меня оказалось находкой что уголь бывает-результат жирный и сухой))
|
|
"В бильярд играют глазами," Орлова С. С.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 19:06 | # | оценка комментария: 0
Над будет поискать)
Лекс,не переживайте,я профан в сухой кисти))
Вон сидят,на Арбате,вжих-вжих и готово)
Правда душой там и не пахнет,но сам метод интересен.
|
|
"В бильярд играют глазами," Орлова С. С.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 18:56 | # | оценка комментария: 0
А я то все угольком в таких случаях)
Он не обладает деликатностью графита,но главное-не блестит!
|
|
"В бильярд играют глазами," Орлова С. С.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 18:45 | # | оценка комментария: 0
Да,дервент вещь,недавно нашла.
А что значит черный карандаш,из цветных что ль черный?
|
|
"В бильярд играют глазами," Орлова С. С.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 18:31 | # | оценка комментария: 0
Или вы про фантом?
Может и было.
Есть песня у него про вампиров,может оттуда ассоциации. . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 18:29 | # | оценка комментария: 0
Хм. . .скорее всего не было,ибо слово компьютер не было в ходу,но ход мыслей понятен,это в его стиле было бы,живи он сейчас.
Вообще,он пророк в некотором роде. . . .
Песня ''Жертва телевидения'' идеально подходит к настоящему времени.
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 17:58 | # | оценка комментария: 0
М-да,я как тоже атеист с этим соглашусь.
Музыка тоже загадка. . . .
Но я в этом полный профан,возможно там те же хитрости,то бишь закономерности что и в рисовании,и для людей,посвятивших этому время ''строение''музыки так же элементарно,как для нас рисование.
Есть полно людей слышащих ноты,а для нас музыка воспринимаеться как неделимый обьект.
Так же и для профанов в рисовании,готовый обьект воспринимаеться целостно,а мы видим,как он сделан.
У меня частенько бывает-результат нравиться по истечению срока,за который я забываю процесс создания.
Проза. . .стихи это тоже не два файла отослать.
Вот ВВС,вы обратили внимание какие там рифмы?
Раз в год встретишь одни и те же части речи.
У него мозг разогнан именно в этом направлении.
Ах. . .если б хоть раз с ним пообщаться 
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 17:33 | # | оценка комментария: 0
А почему бы нет?)
Че огород городить?))
Конечно если внезапно случиться литературный прорыв,буду оч.рада,но не знаю как этому поспособствовать,окромя чтения))
Тут тоже интересно,я раньше писала стихи на другом,невостребованно языке,с МИНИМАЛЬНЫМИ знаниями этого самого языка,не бог весть что,но носители языка говорили что это невероятно))))
ЛЮДЕЙ вообще оч мало. . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 17:12 | # | оценка комментария: 0
Ну я просто не коректно выразилась.
Да,все верно,я хотела сказать что видимо человек более предрасположен к обучение какому то искуству,и менее к другому.
Вот я. . . .открываю страшную тайну . . .схватываемость материала выше среднего,я никогда нигде не училась рисовать,мне даже лень книжки читать на эту тему,да что там,я никогда не тренируюсь даже,мне ЛЕНЬ,если я что то рисую то это будет РИСУНОК, никогда я не тренировалась и не буду с кубами и элипсами,для меня это бесполезный труд.
Если и приходиться предворительно что-то накидывать,то и это я делаю МИНИМАЛЬНО
Страшная тайна-я за всю свою жизнь родила 20-25 физиономий,это считая самые первые подростковые попытки.
И вообще рисовала очень редко. . .
А в последнее время произошел какой то прорыв. . . .
Некоторые демонстрационые рисунки в инете ему способствовали)
Вот и все обучение))
Я привыкла получать восхищение от друзей,не умеющих рисовать(вернее думающих так)и уже устала обьяснять им что талант для этого не нужен)
Это набор хитростей
Ну и лично у меня рисованию сопутствует некое ИСС,но это чисто свойство личности.
Насчет оптики-гениальное замечание,все никак не дойду.
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 16:46 | # | оценка комментария: 0
Ммм,сказать словами это такое исскуство как живопись и пение. . .и по моему этот дар самый редкий,и уж точно у меня нет даже зачатков. . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 16:19 | # | оценка комментария: 0
Ноут без мыши-это изращение.
Да,без музыки рисовать вообще невозможно. . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 16:16 | # | оценка комментария: 0
Мимо.
Комп накрылся,когда будет новый не знаю.
Я с мобильника)
И рисовать привыкла с него)
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 15:52 | # | оценка комментария: 0
Ммм-выхода не было,на фото так же.
Ну да,учитывая что ВВС я рисовала не из соображений угодить определенной возрастной группе,а потому как сама не ровно дышу к его творчеству. . .
Я кстати,когда рисую,всегда в наушниках,очень интересные ощущения были от рисования и прослушивания одновременно.
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 15:51 | # | оценка комментария: 0
Ммм-выхода не было,на фото так же.
Ну да,учитывая что ВВС я рисовала не из соображений угодить определенной возрастной группе,а потому как сама не ровно дышу к его творчеству. . .
Я кстати,когда рисую,всегда в наушниках,очень интересные ощущения были от рисования и прослушивания одновременно.
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 15:44 | # | оценка комментария: 0
Ну в данном случае можно так сказать,ибо крошечное фото расплывается при увеличение на пятна. . . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 15:36 | # | оценка комментария: 0
Нееет,зубы как раз такие и есть,это по-моему самая фишка!
Обидные косяки это нос на самом деле короче,и шире в переносице,и правый глаз выше чем надо.
Соответственно из-за этого и нижняя часть лица немного измениться.
Мне показалось что быть может эти несоответствия и заставляют всматриваться. . . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|

|
|
Elisheva +1 | 12.06.11 15:23 | # | оценка комментария: 0
Спасибо,я рада)
Я лично вижу здесь много технических огрехов,обидных причем,но я надеялась что они не бросаються в глаза именно благодаря тому что вы имеете в виду.
Или даже эти огрехи и создают. . . .
|
|
"Фантом" Ланцет Э. Д.
|
|