Пользователь vgarde. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 1711
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
vgarde +306 | 25.07.08 14:53 | # | оценка комментария: 0
Пользователь antosher писал: "Искусство должно быть для народа а не для искусствоведов. "
|
следуя такой логике, стоит рисовать одних голых баб или надуманные фантазии а ля псевдосюрреализм... Смешно
|
|
"пирогово" Фенота М. А.
|

|
|
vgarde +306 | 24.07.08 18:50 | # | оценка комментария: 0
Отличный багет, наверное дубовый..
|
|
"Ночь гетеры" Курохтин А. В.
|

|
|
vgarde +306 | 23.07.08 15:51 | # | оценка комментария: 1
да, материальная живопись, классно 
|
|
"Букетик" Желнов Н. В.
|

|
|
vgarde +306 | 22.07.08 23:25 | # | оценка комментария: 0
пацталом...даже у Донской_хилько или Хилько-Донской такого не было 
|
|
"Голый король" Дмитриев Д. А.
|

|
|
vgarde +306 | 22.07.08 23:05 | # | оценка комментария: 0
мне кажется, что если бы между домом и бижайщим деревом не было разрыва, работа смотрелась бы цельнее и выигрышнее 
|
|
"пирогово" Фенота М. А.
|

|
|
vgarde +306 | 22.07.08 22:58 | # | оценка комментария: 0
чудесная пастозность 
|
|
"После дождя." Ажоркина-гвоздкова О. А.
|

|
|
vgarde +306 | 20.07.08 12:29 | # | оценка комментария: 0
очень интересно:)) хорошая живопись, а крупнее фото нет?
|
|
"Крым" Акперова С. В.
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 21:31 | # | оценка комментария: 0
to ML: Марина Львовна, если Вас не затруджнит, напишите это в гостевой книге моего сайта, пожалуйста я позже как эпиграф с Вашего позволения этот стих буду использовать 
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 10:30 | # | оценка комментария: 0
To olga_zmeevskaya: так я и говорю - Творчество и ремесло - разные вещи, могут как сопутствовать друг другу, так и противопоставляться. Идеал, когда они сочестаются гармонично...
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 10:28 | # | оценка комментария: 0
to antosher: Не обижайтесь. На самом деле педагогов единицы...Вот был такой Сидлин. У него и профессора учились и рабочие - никого не переломал. Все разные. Но всем привил безупречное чувство цвета, точно выверенной композиции и т.д. Сидлин создал целую Школу. При том, что его метод основывался на анализе старых мастеров, экспериментальынх разработок. Ведь как ни крути - цветосмешение, композиционные построения подчиняются объективным законам зрительского восприятия. Соотношение пятен на холсте, их величина относительно друг друга, цветовая гармония - все должно быть комфортно глазу зрителя. Вот есть такой Юрий Нашивочников - он разработал методику, когда художник выполняя ряд упражнений - довольно примитивных на первый взгляд, уже через год быстро и не задумываясь может замешать и подобрать любой колер... и расположить пятна на холсте соответствующим образом, чтобы картина не "разваливалась", не "мельтишила" - а замысел любой может быть, авторский - хотите абстракцию пишите, хотите гиперреализм, хотите жанровые картины - но все они подчиняются одним и тем же законам... Набирите в Яндексе Осип Сидлин или Юрий Нашивочниокв - убедитесь...
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 10:13 | # | оценка комментария: 0
to antosher: я сожалею, что Вам не попался хороший учитель, который не ломая Вашу индивидуальность, смог бы привить Вам необходимые навыки в композиции, рисунки и цветоведении.
to Мидав: когда человек, делает неуклюжие попытки изобразить что-то, используя дилетантские приемы - это смешно. Между творчеством и ремеслом есть разница. Смотря к чему человек стремится... Но по мне, лучше неуклюжая попытка любителя выразить свое мироощущение, чем создание иллюзорного мира его "Я". Смотрите сколько здесь на сайте любителей. Из них искренних и потому интересных авторов - единицы. Потому что большинство, вместо мироощущения своего уникального, демонстрируют нам свое огромное "Я". Ни меня, ни Вас, ни antosher'а такое "искусство" ни к чему не подталкивает, кроме как к культивированию собственного эго..а зачем нужно такое искусство. Искусство должно поднимать человека, утешать его, а не тешить самолюбие...Или как?
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 09:20 | # | оценка комментария: 0
"Искусство (это не мое мнение, но я с ним согласен), должно быть как минимум искренним. Лучше быть хорошим примитивистом, чем плохим подражателем фотоаппарата...это по крайней мере будет честно перед зрителем. Не умеешь рисовать - не стоит пытаться РИСОВАТЬ КАК БУДТО УМЕЕШЬ... рисуй то что идет из сердца, а не из ума, тогда зрителю будет тепло от такого творчества".
Это моя цитата. Кто не согласен, что искусство должно быть искренним? Жду достойных аргументов 
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 18.07.08 00:31 | # | оценка комментария: 0
Я тронут тем, что наши позиции по поводу искренности в творчестве совпали Однако, что касается самовыражения, то здесь похоже, они кардинальног расходятся:
Я тут уже много "разорялся" по этому поводу
см. здесь
http://www.artonline.ru/painting_info/13805/?15678#15678
здесь:
http://www.artonline.ru/painting_info/13805/?15682#15682
и здесь:
http://www.artonline.ru/painting_info/13805/?15967#15967
|
|
"Натюрморт с бутылкой" Garde V. ..
|

|
|
vgarde +306 | 16.07.08 23:08 | # | оценка комментария: 0
потенциально очень сильные работы. Если бы Вы совсем отказались от иллюзорности и пошли на декоративное решение, со всеми обобщениями ипр. - был бы, как мне кажется, шедевр мирового уровня 
|
|
"гиацинты" Ищаулова Е. А.
|
|