Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Вид искусства:Живопись Жанр:Городской пейзаж Серия:Город и море Техника: холст, пластическая масса, акрил Размер: 60 x 120 см Принадлежит: автору Год создания: 2005 г.
Дата регистрации на сайте: 15.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 26.10.2007 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Закончил Ленинградское художественное училище им. Мухиной в Санкт-Петербурге. Член международной Федерации художников ЮНЕСКО, Российского Союза художников, Союза независимых художников Санкт-Петербурга.
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 16.10.07 10:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, профессионализм на пределе.... ... действительно, напоминает Прибалтику и в этом для меня ностальгия... но что это за техника такая - ХОЛСТ??? это что - из холстины сделано????????? ... похоже, автор еще что-то употреблял, чтобы добиться гармони и выразительности??????????????????????????????????........
Pavlov0 | 16.10.07 15:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну, что вы - это совсем не предел профессионализма Что касается техники, то я просто не стал вдаваться в технические подробности, не думал, что кому-то будет очень интересен химический состав используемых красок .
Чтобы добиться гармонии и выразительности автор не употреблял!
andrey490 | 16.10.07 15:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Александр Борисович, по существующим правилам, особенно если Вы хотите иметь дело с серьёзными галереями и людьми, на обратной стороне картины необходимо писать не только и.о.ф., но технику, основание, размер, год исполнения, место. Да и на сайте это тоже интересно зрителям. Успехов. А работы сильные.
guest | 16.10.07 15:55 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нет, ну как он уловил случайный намек???????????? ... Павлов! А зря!!!!!!!!!!!! в смысле - не зря, что не употреблял для гармонии, а зря!!! если интересная работа, то сразу и художник интересен, и КАК он все это сотворил - так что уж давайте по просьбе общественности, сообщите, что кроме холста Вы использовали для произведения?????????? .. а мне лично еще и интересно - а откуда сюжеты? Это фантазии, с натуры в каких-то местах, стилизовали чьи-то работы, почему столько лодок на душу населения приходится? или это символ? чего? ... вот видите, сколько загадок на самом деле Вы назагадали?????
Pavlov0 | 16.10.07 15:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемый Андрей! Дело в том, что я не очень умелый пользователь интернета и не сумел сразу во всём разобраться. Мои работы публиковал здесь мой знакомый, а он не очень разбирается в правилах живописи и немножко кое-что напутал. Сегодня попрошу его исправить. Спасибо за высокую оценку моих работ.
Pavlov0 | 16.10.07 17:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемая mona! Для этой работы (как и для некоторых других) я использовал, как уже говорилось, холст! Кроме этого я использовал специальную декоративную пластическую массу собственного изобретения и приготовления (состав и технологию которой держу в страшной тайне ) и акриловые краски. Сюжет этой картины - моя фантазия. Что-то из первой половины 20-го века, когда по пыльным улочкам провинциальных городков ездили на велосипедах юноши в кожных лётных шлемах... Обилие лодок? А разве плохо, когда у каждого человека есть своя лодка? По-моему это просто очень хорошо!
guest | 16.10.07 18:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нет, Павлов! ... я не спорю - хорошо, когда на каждого человека по лодке, особенно если, как мне, лодка(ну не трухлявая конечно) сильно напоминает женщину........... ... хотя конечно скажу честно, меня немного разочаровывает, что поверхность картины как бы пластиковая, а не красочная, это наверное делает ее похожим на панно и поверхность у нее рельефная, выпуклая немного, типа барельефа????????????
Pavlov0 | 16.10.07 19:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Нет, mona! Поверхность картины совсем не выглядит пластиковой, мне кажется. На фотографиях вообще трудно увидеть настоящую фактуру и составить правильное впечатление - не передается оно через фотоаппарат. А фактура у картины действительно рельефная, тут Вы правы. Только на панно не похоже, по-другому.
Pavlov0 | 16.10.07 23:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Специально для Вас, mona, выставил еще одну свою работу. Правда она уже продана. Называется "Пристань". Мне кажется, что Вам она должна понравится
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"