Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Случайная работа
Герасимов Владимир
"Московские памятники русских писателей. Достоевский Ф.М."
Дата регистрации на сайте: 27.01.2008
Последний раз был(а) на сайте: 23.09.2009 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 01.02.08 07:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Можно было бы и указать, что это пластический вариант "Сикстинской мадонны!" Рафаэля - досточно неплохо и узнаваемо - не всякий за такое возмется и так сумеет.. ну здесь сюжет понятен - откуда Вы его взяли.. а вообще интересно - откуда Ваши образы? те же эльфы - это Ваша задумка или взяли идею в модерне или у прерафаэлитов, например?...
isakov0 | 01.02.08 08:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С названием Это мой прокол! Исправлю.
А другие работы начиная от идеи, наброска, пролепки и заканчивая готовой работой всё своими головой и руками.
Возле таких работ как у Рафаэля, Микеланджело, Яна Ван Эйка, Рубенса..................
нельзя пройти спокойно, былабы возможность я бы у каждого из этих мастеров чтото позаимствовал!
guest | 01.02.08 11:14 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Исаков! Ваш душевный порыв правильный, он "в тему" современной культуры находящейся в состоянии постмодернизма,т.е. в состоянии вторичности, переосмысления того, что уже накоплено - никому не стало нужно и интерсно новое, всех интересуют "старые новые песни о главном" если так можно выразиться - и потому пластические копии ЖИВОПИСНЫХ полотен многим бы были интересны, а что касается современного состояния искусства, то, повторюсь, - это был бы грамотный подход и что-то я такого раньше не видела.... .. буду благодарна, если кто-то подскажет - есть ли такие авторы- трансформаторы из живописи в скульптуру. в скульптурную миниатюру??????????
isakov0 | 01.02.08 11:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Насчёт авторов не знаю, может и есть кто-то.
А по поводу «всех интересуют "старые новые песни о главном" если так можно выразиться - и потому пластические копии ЖИВОПИСНЫХ полотен многим бы были интересны», тут позвольте с Вами не согласится. На сегодняшний день многие находятся под влиянием моды к современному искусству и пластические копии ЖИВОПИСНЫХ полотен по сути никому не нужны. Как говорит один мой знакомый коллекционер: «современного искусства как такового нет, есть искусство продавать». И это страшно.
guest | 01.02.08 12:13 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ууууу! Исаков! Как Вы заговорили! и Ваш знакомый коллекционер тоже... ... ну прямо как я! ... я не боитесь, что Вас в порошок станут тереть??? ... Ваш знакомый во многом прав - настоящее искусство мало кому нужно - вот об этом я все дни бьюсь... между прочим, оно мало кому нужно, потому что многие неграмотны, не различают его, не понимают, не видят, оно гнетет часто неоднозначностью, предпочтительнее понятный и красивенький китч - а об этом и речь: если человек купил фальшивку(а китч всегда подделака, имитация чего-то ценного, дорогого, настоящего, но более дешевая конечно), то это значит только одно - он не купил подлинную вещь... и тот, кто скопирует вашего дракончика в более дешевых, менее трудоемких материалах, упростив композицию, опустив детали и раскрасив при этом его золотой краской и стразами - тут же найдет покупателя что удивительно, который Вас прибить будет готов, если Вы ему намекнете, что его работа - фальшива... это во многом мое положение, особенно на этом сайте, попробуйте примерить, как говориться...
guest | 01.02.08 12:31 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Может быть... хотя меня при разных обстоятельствах всегда хвалили именно за то, что я непонятное могу понятно изложить, разложить по полочкам... иногда некоторым даже начинает казаться, что это все ТАК ПРОСТО!!! даже примитивно... когда такой человек оказывается один на один с материалом, из которого все это добыто, то хорошо, если он бывает способен оценить, что ему ясно излагали - часто бывало обвиняли в том, что в источниках вообще нет смысла... а кто решил, что понимание искусства - это просто? или что достаточно собственного чутья, интуиции(хотя это уже ОЧЕНЬ много!)???????? искусство - это СИСТЕМА и уложиться может только в системном мышлении... ОЧЕНЬ малое клочиество людей, даже считающихся специалистами, доходят до такого уровня...
isakov0 | 01.02.08 13:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Согласен, что искусство это система.
Я сторонник художников Эпохи Возрождения они чтили пропорцию, композицию, сюжет и т.д. Многие современные художники наоборот нарушают эти пропорции (искажают), делая на этом имя и называя это искусством. (Зачем изобретать колесо, если оно уже было изобретено) ведь всё что нас окружает уже давно придумала природа и сама природа это совершенство.
Лучше всего говорил Микеланджело: «в камне есть душа её только надо освободить». Чем он собственно и занимался. «Душа» не может иметь уродливое очертания (хотя понятие уродства и красоты в нынешнее время, относительно).
Это опять, только МОЁ мнение! Ваше право думать иначе.
guest | 01.02.08 17:51 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Исаков! Всегда надо иметь свое мнение. В то же время полезно бывает логику своего мнения довести до конца. Вот Вы говорите:
[quote name:isakov]...
Я сторонник художников Эпохи Возрождения они чтили пропорцию, композицию, сюжет и т.д. Многие современные художники наоборот нарушают эти пропорции (искажают), делая на этом имя и называя это искусством. (Зачем изобретать колесо, если оно уже было изобретено) ведь всё что нас окружает уже давно придумала природа и сама природа это совершенство.????????
А затем, что все в жизни существует в своей противоположности - черное-белое; горячее-холодное; мужчина-женщина; закон - его нарушение. Без противоположности картина будет однобокой, а системы не будет - система это комплекс звеньев, связанных в общем процессе логикой познания. Именно потому, что можно попробовать изображать по правилам, следует что также можно изображать отказавшись от правил(уж поскольку они есть!) ...безусловно, аванград наполнил пространство искусства, дал ему логическую завершеность и доказал кроме этого, что противоположности РАВНЫ - нельзя сказать, что лучше горячее или холодное, белое или черное, реализм или авангард... кто выставляет такие оценки по меньшей мере не образован...
Кроме того, о Возрождении надо сказать особо как об авангарде своего времени; в итальянском Возрождении происходит отказ от религиозного канона изображения Средневековья с более свободной(для того времени!) изобразительности, связанным с особым чувством нарождающейся свободы личности человека Возрождения по сравнению с человеком Средневековья... доведенная до логического конца эта осмысленная свобода, перешедшая в свободу творчества и дает в начале 20 в. результат в авангарде... и это именно в такой последовательности.. правда, некоторые авторы опускают эту границу ниже - к Романтизму ... но все теории не буду сообщать...
isakov0 | 01.02.08 18:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Обсолютно с Вами согласен!!!
Любое направление, вид искусства имеет право быть.
Хотя бы, для того чтобы было с чем сравнивать.
guest | 01.02.08 19:30 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот-вот! Именно! правильно понимаете - именно сравнивать! Только в сравнении приходит понимание на самом деле...
Людмила | 27.01.14 12:00 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дениска, красиво! Молодец! Все работы клевые! Таки ты не изменил себе - углубился в искусство :))))))))) Но бабочку в рамочке на память мне так и не отдал :)))))))))))
зы: уж не знаю, вспомнишь ли - " Разноэкспорт-траст" - связующее звено :))) (в давние 90-тые)
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"