Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 15.03.2008
Последний раз был(а) на сайте: 05.07.2008 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
РФ, Новосибирск
дочь выпускника Рижской Академия Художеств Сунгурова А. Б.
По образованию художник -модельер-конструктор.
Творческие интересы - живопись (акварель, темпера), флористика.
Начиная с 2007г. основное творческое увлечение - роспись бисером по гобелену и репродукциям. Неинтересных жанров нет - в зависимости от композиции это может быть практически вся гамма от портрета и пейзажа... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Sonuchko0 | 01.04.08 18:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот уже пол месяца эта малява невинными, любопытными глазками смотрит на зрителя, а тому хоть бы хны...ни одного комплимента так и не получил в свой адрес
Да, красотуля ты, лапотуля!!!
Sonuchko0 | 01.04.08 19:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый вечер, дорогая Мона!
Ваша реакция понятна
Вы человек, ВЫСОКОГО искусства ,
а я могу быть подвержена эмоциям
guest | 01.04.08 20:46 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну а для чего же еще делаются подобные изображения, как не для того, чтобы умилиться и посюсюкать??? ...вот я адекватно умиляюсь и сюсюкаю ... это не нравится? а какую ждали реакцию? - заходясь от восторга, с придыханием и пафосом, говорить и высоком чувстве восторга, умиления и вселенской нежности, заложенной в одухотворенном образе котёнка??? ... ДА НУ, БРОСЬТЕ!
Sonuchko0 | 01.04.08 20:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона, я очень рада Вашему визиту!
Вы мне Оч. нравитесь такая какая есть с одним условием - корректность
guest | 01.04.08 21:26 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Sonuchko ! Скажу Вам честно - мне очень нравится как Вы выглядите, во всяком случае на фото в профайле. А это у меня редко крайне бывает к женщинам. В Вас есть что-то очень искренне, настоящее - такой человек даже если и заблуждается, то от души... не фальшиво... и его можно бывает уважать даже за заблуждения.
И все же! я по-вашему некорректна? но если все будут одинаково корректны, то это будет очень скушно. Кроме того, я все-таки стараюсь палку не перегибать, чего не скажешь часто о моих оппонентах, отрывающихся по полной... а с волками жить, как говориться...
Еще хочу заметить, что навряд ли в сегодняшней действительности есть высокое искусство и низкое искусство. Есть искусство и НЕ искусство. И не обязательно это ЛЮБОЕ изображение, как принято заблуждаться на подобных сайтах.
Искусство есть объективированный результат творческого акта. Вы видите творческое в этой работе???
Sonuchko0 | 01.04.08 21:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона, прежде всего спасибо за комплимент...Вы правы, лукавить, хитрить не могу , хотя, иногда это и следовало бы делать..увы...
Относительно корректны Вы или нет, то я могу сказать, что с некоторых пор я замечаю Ваше доброе отношение ко мне. За это Вам огроменное спасибо!
Одинаково корректны люди никогда не будут, потому и скучно никогда не будет. Но, определенные нормы поведения в обществе люди все же должны соблюдать.конечно, с волками может и надо по-волчьи, иначе загрызут...когда мне хамят я стараюсь уходить от таких людей...
Sonuchko0 | 01.04.08 21:50 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
относительно творчества...не знаю...я не искусствовед, но знаю точно, что есть творческое начало и в этой работе...творчество, ведь, тоже понятие растяжимое , начиная от детского, заканчивая профессиональным...каждый уровень творчества подразумевает определенные требования...вообще-то этот вопрос за пять минут не раскрыть...
Sonuchko0 | 01.04.08 21:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ведь, грубо говоря, само понятие "творчество" подразумевает новые по замыслу культурные материальные ценности.
Помните, в советские времена, творчество делилось на профессиональное и самодеятельное. Соответственно и требования к авторам были разные...если размалеванная дощечка самоучкой, вызывала восторженные отклики на ярмарках, то совсем другие требования предъявлялись к творчеству профессионалов....
TB0 | 02.04.08 11:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да.... в общем-то творчество, в тесном смысле, есть создание НОВОГО.
С точки зрения этого подхода - намалеванный третьекласником на фанерной дощечке котенок в подарок маме на 8-е Марта - есть творчество, а созданный копиистом-профессионалом очередной "Девятый вал" - есть ремесло.
Существует и подход, суть которого определяется как: "В каждом сантиметре творчества есть сантиметр ремесла, равно как в каждом сантиметре ремесла не обошлось без творчества".
Тоже заслуживает права на существование.
Я не знаю, где у меня ремесло и где творчество. Где одно перетекает в другое и наоборот. Да и не сильно, честно говоря, озадачиваюсь этой дилемой.... Но если озадачиться... То...Будучи объективной (стараясь по крайней мере) и все-таки в душе предпочитающей Подход №1, скажу так: на конкретном примере обсуждения (Котенок) - я не передавала мысль. Мысль изначально не моя. Да и нет там никакой мысли. Подлинное (или не очень) детское умиление и сю-сюкание (вы правы абсолютно) от банального образа. Расклейка бисера и стекляруса по этой репродукции - как и многие другие - лишь "набивает" ремесленную руку.
Можно считать меня дрянным копиистом, я не обижусь.
От души была "Ностальгия" и еще несколько работ. Для себя, для друзей так сказать.
Одну из них купили очень дорого (дя меня, для провинциала - это действительно дорого) и посоветовали что-нибудь опубликовать в интернете. Опубликовала. Как говорил известный герой: "Бизнес...Ничего личного...". перефразируя могу сказать: "Бизнес....Ничего выдающегося...."
Только иллюзий не питаю особо. Я прекрасно понимаю, ЧТО такое настоящее искусство, и очень рада была повстречать здесь его. Его немного, но оно действительно настоящее. Уж авторов перечислять не буду.
С другой стороны, я прекрасно понимаю интерес к провокациям. Я помню женщину, дающую миру Христа. Форма и содержание мысли - вполне понятны. Не думаю, что ЭТОТ симбиоз формы и содержания отражает душу автора. Точнее - ЛИШЬ душу. Думаю, этот симбиоз еще и вполне озознано расчитан на реакцию от провокации.
Но. Это личное дело каждого. У каждого своя правда, являющаяся гранью истины, которая никому не известна.
Так что - пусть уж будут наивные до отупения картинки котят, расклеенные бисером (хоть ребенку в детскую можно повесить), чем я, желая привлечь внимание достопочтимого сообщества, к примеру, набросаю эскиз сцены отрезания мусульманином головы православного, потом в душевном порыве злости, ненависти , сострадания и ВСЕпрощения - добавлю красок, расклею по ним бисер, придумаю название типа "Братья" и опубликую на этом сайте.....
Расслабьтесь, дорогие мои ценители, я давным-давно уже ни на что не претендую.....
TB0 | 02.04.08 11:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
p.s. Сорри за форму высказывания. Сегодня просто настроение одна скотинка испортила....
Я вса люблю!....
TB0 | 02.04.08 11:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Sonuchko, приношу Вам ЛИЧНЫЕ извинения за допущенную некорректность высказываний.....
TB0 | 02.04.08 12:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Sonuchko если Кошара действительно понравился - могу просто подарить.
Sonuchko0 | 02.04.08 13:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дорогая Татьяна Борисовна, я смотрю Вы очень расстроились...не стоит..наверное, действительно "хороший" человек вчера Вам "доброе" дело сотворил ...но то было вчера, а уже сегодня, совершенно новый день, новые встречи, новые переживания, новые эмоции...все мы люди разные, по-разному смотрим на одни и теже жизненные события, по-разному их воспринимаем и каждый из нас берет из этих событий свое, только ему нужное, на данном этапе...все это неспроста...ведь, ЖИЗНЬ штука серьезная и все что в ней происходит зачем-то кому-то нужно ...мне понравился Ваш, как Вы выразились Кошара...при виде него у меня поднялось настроение. А это тоже дорогого стоит...от этой работы исходит позитив...пусть даже усю-сю-ути-пути...значит я тоже где-то такая любительница мягкого, пушистого, тепленького, живого усатого комочка
Не сидеть же целыми днями, уткнувшись в философского направления картины...Жизнь разнообразна...пока мы живы..мы смеемся и плачем, любим и ненавидим, восхищаемся и презираем...Каждый человек неповторим...в обществе есть относительно усредненные нормы к которым мы пытаемся подтянуть всех и вся...но это серединка у которой бывают и края
Вообще я очень люблю живастиков самых разных ..
СПАСИБО Вам за предложение в подарок добродушного котика! Это очень трогательно! НО, не стоит...продавайте его..Вам тоже жить на что-то надо, а я им полюбуюсь с монитора
УСПЕХОВ ВАМ! И НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ! Мона тоже очень интересный человек, ее нужно понять, но ни в коем случае не обижаться!!
TB0 | 02.04.08 13:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Странно.... почему вы решили что я расстроирась?....
Поверьте, меня очень тяжело расстроить.
Тем более - правдой. О том, что такое ремесло, и что такое искусство.
Но... в любом случае. спасибо за пожелание успехов. За "не падать духом" не поблагодарю, ибо вглядит как сочувствие подскользнувшемуся. Я не подкальзнулась. Я просто перестала бежать по льду. Это мой выбор и он заслуживает чего угодно, только не сочувствия
Еще раз спасибо, и вам тоже - творческих успехов желаю.
Sonuchko0 | 02.04.08 13:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот и хорошо, что не расстроились. Если я Вас не так поняла - извините
Вы сильная!
Vezeleva0 | 02.04.08 17:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Складываеться такое впечатление что вы не видите грани, между декором и Искуством.
Очень жаль.
для Vezeleva | 02.04.08 18:23 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Vezeleva поясните, пожалуйста, что Вы лично понимаете под понятием ДЕКОР?
А то как-то не совсем понятно о чем речь...или декоративное искусство с сегодняшнего дня уже вообще перестало существовать?
Vezeleva0 | 02.04.08 21:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Насколько я знаю никто ни одно из искуств не отменял....
я хотела сказать что Вы о разных вещах спор ведёте.Это всё равно что сравнивать балет и танцы народные....
Разные вещи.
Дико просто звучит Я выбрала танци народные ,выбрала сознательно и мой выбор заслуживает чего угодно только не сочуствия!
Почему сочуствия?
Это прекрасно!
А улыбалась я не потому что меня что-то не устраивает в данной работе, а потому что МОНА как-то устала...
для Vezeleva | 02.04.08 21:17 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Vezeleva:)))
Простите, но нет желания продолжать пустой треп..я понимаю, что Вам хочется блеснуть своей эрудицией, но поверьте, это очень скучно...я давно уже вышла из того возраста, чтобы утверждаться в обществе за чужой счет, тыкая носом других в их безграмотность в каком-то вопросе и доказывать кому-то, что я не осел ... почитайте еще литературку и перечитайте еще разок все то, что здесь написано...никто ни с кем не спорит...я не вижу причин для спора...здесь и так все всем ясно...люди собрались не глупые, и понять элементарное каждый из нас в состоянии
Еще раз простите!!!
Vezeleva0 | 02.04.08 22:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
для ИНКОГНИТО
Даже не представляю чем я Вас так задела.Или мне лично запрещено высказывать своё мнение?И почему ВЫ должны это решать , что мне говорить а что нет.Даже если Вы админ, модератор или владелец сайта!Хочу напомнить Вам , что я не ваша собственность или крепостная....
Так что я и дальше буду высказываться так как считаю нужным.
для Vezeleva | 02.04.08 22:29 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Vezeleva, поверьте, что Вы меня совершенно ничем не задели...даже своими мыслями...для меня они не интересны, об этом я Вас и проинформировала...и никто Вам не запрещает высказывать их на сайте...на то и дана человеку голова, чтобы мыслить...
Я же в своем комментарии написала, что выхожу из этого трепа , а Ваше право истолковывать любые слова так, как Вам вздумается
Пока!!! Всех вам благ!!!
Vezeleva0 | 02.04.08 23:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вот интересно...
Если Вы считаете необходимым проинформировать меня о том что Вы уже ушли....
То почему Вы до сих пор тут?
Впрочем это Ваше личное дело...
Вероятно эта работа так приковала Ваше внимание.
Не хотела Вас обидеть..
для игроков-психологов сайта | 03.04.08 03:17 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
надеюсь, что вы получили истинное наслаждение от проделанной работы!!!
А я -то поверила, что зло уже позади, оказывается оно безгранично! оно только сейчас набирает силу...новый виток подлейшей игры, проверка по-мидаву и лица все те же...что ж...теперь вопрос:
-кто чудовищнее?
И как вообще после таких мерзостей оставаться в этом мире? нет такого желания!!! а я ведь вас просила, оставить меня в покое...
Мерзавцам светлого пути!!!
TB0 | 03.04.08 09:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Дамы, предлагаю не ссориться из-за пустяков.
Как справедливо было замечено, все люди здесь не глупые. Тыкать носом никто никого не собирается, насколько я понимаю, ибо это бессмысленно.
Всему виной могут быть только личные амбиции каждого, но мы ж не студенты первого крса, научились уже их отодвигать на второй план.
Соглашусь и с постановкой "балет-народные танцы". Думаю - это сравнение как нельзя лучше отражает то, что я делаю (если помните, это изначально - один из вопросов зародившейся здесь дискуссии)....
Vezeleva, пять баллов Вашему ч/ю ("Если Вы считаете необходимым проинформировать меня о том что Вы уже ушли....
То почему Вы до сих пор тут?") !!!
мудрость словами Омара Хайяма | 05.04.08 23:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
Омар Хайям
на этой страничке тоже добавка | 05.04.08 23:58 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
к мудрости слов Омара Хайяма добавлю еще одну мудрость:
Глупец пришел к суфию и задал ему вопрос. Суфий принялся было отвечать,
как вдруг глупец перебил его и попросил повторить все заново. -Нет,-
сказал суфий, - я ошибался, полагая что ты поймешь мой ответ. Не проси
же меня повторять мою ошибку.
guest | 06.04.08 09:34 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тому, кто верит в силу мудрости ... в чем уже, однако, засомневаешься иной раз ... спасибо за Хайяма и за притчу. Я их пожалуй себе скопирую, а потом перенесу в свой ЖЖ - чувствую, что пригодится еще может не раз.
Вообще, было бы хорошо, если бы те, у кого есть хорошие стихи, притчи, байки просто без комментариев мне в ЖЖ их ставили - у меня таких материалов нет, а иногда стихами получается доходчивее. Ну и красивее - что тоже немаловажно.
моне для коллекции и умным напоминание:) | 06.04.08 11:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Никогда не вернешь потерянного времени, никогда не исправишь сделанного зла.
/Джон Рескин/
Осмеяние людей умных составляет естественную привилегию глупцов. Альфонс Ламартин
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и глупость. Зигмунд Фрейд
Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью. Библия, Книга Притч, глава 17, стих 12
Мудрость существует в единственном числе и имеет точные границы, а глупостей - тысячи и все они безграничны. Генрих Гейне
Не спорь с глупцом! Глупость непобедима. Джакомо Казанова
Сколько времени нужно умному говорить, пока поверят, что он - умен! Глупому же стоит только молчать, и все считают его умным. Моисей (Мориц-Готлиб) Сафир
guest | 06.04.08 11:39 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Неведомому собеседнику: СПАСИБО!. Я уже стала в ЖЖ эти комментраии размещать.
для моны | 06.04.08 11:43 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона в письме через гостинную больше информации...оно лично для Вас. Пользуйтесь во благо!!!
Persei | 06.04.08 16:50 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Право, дамы и господа, скучно....
Нет ничего невынасимее - наблюдать за человеком, искренне гордящимся своей "умностью" и с "высоты" Хаяма таолдычащим о глупости оппонента...
Ибо объяснять глупцу, что он глуп - есть первая глупость.
А убеждать умного человека в его глупости - есть зависть.
"Неведомый" автор - Вы, к тому же, еще и трусливы....
для Persei | 06.04.08 17:00 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В чём состоит разница в степени трусости между вашей по сути анонимной регистрацией и такой же регистрацией автора, которого вы считаете трусливым?
Persei | 06.04.08 17:02 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татьяна Борисовна, уж позвольте абстрагироваться от всей этой дешевой трепотни по поводу "дура - нет сама дура!" (хотя, она (трепотня эта) - похоже и ВАМ тоже небезинтересна)....
О Вашем "Котенке в поле".... Случайно набрел на него здесь....
Вы не могли бы опубликовать пофрагментно - его и "Шорох прибоя"?
Скажем, в соотношении 1:10.
То есть - мысленно разделив работу на 10 частей, "залить" сюда соответствующме фрагменты. Желательно - фото под небольшим углом (чтобы ощутить объемность материала) и при естественном освещении.
Буду очень благодарен. Буду готов сформлировать для Вас практическое предложение.
Разница в том, что я здесь второй раз и оставляю свое третье сообщение. А вы, судя по-всему, давно флудите, стремясь продемонстрировать "плебеям от искусства" образованность и остроту ума.
Вы смотрите "Закрытый показ" с Гордоном?....
Но есть и общее: я ввязался в диалог с Вами, напрочь забыв про бессмысленность диалога с Вами.
Разница в том, что я здесь второй раз и оставляю свое третье сообщение. А вы, судя по-всему, давно флудите, стремясь продемонстрировать "плебеям от искусства" образованность и остроту ума.
Вы смотрите "Закрытый показ" с Гордоном?....
Но есть и общее: я ввязался в диалог с Вами, напрочь забыв про бессмысленность диалога с Вами.
Это моя ошибка. И больше она не повторится.
умы вещали | 06.04.08 17:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод./ЭЛИОТ Джордж/
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"