Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Случайная работа
Зражевский Аркадий
"Вильнюс. Памятник Юлии Жемайте на бульваре Гядеминаса"
Имя в системе: [Dmitry_Wild] Рейтинг художника: [+19]
Вид искусства:Графика Жанр:Символьная композиция Серия: вне серий Техника: Бумага, карандаш Размер: не указана Принадлежит: автору Год создания: 2008 г.
Дата регистрации на сайте: 28.11.2008
Последний раз был(а) на сайте: 09.02.2018 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
anchous77+21 | 08.12.08 00:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0 Какой интересный натюрморт!
Такое, по-моему, просто так из головы не нарисуешь.
Это нужно лично пережить.
Сильно!
Dmitry_Wild+19 | 08.12.08 12:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Спасибо Анна, вы правы, нам часто подменяли ценности, а у современной молодежи вообщее не понятно, что они ценят...
Dmitry_Wild+19 | 08.12.08 12:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Спасибо за оценку исполнения, Владимир Иванович. Вы правы, про юмор, идеей к этой работе стала услышанная реплика из передачи КВН, выступление Донецкой команды, но в каждой шутке, есть доля шутки...
А под вашем многозначительным "И", и кроется весь смысл этого обмена, или подмены.
Dmitry_Wild+19 | 08.12.08 12:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
А раритеты не мои, сначала хотел в интернете найти, а потом помог один знакомый художник, и выделил мне их из своей коллекции, и ему тоже огромное спасибо...
dimart720 | 13.12.08 22:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хорошая тема и графическое исполнение!+5
А вот "чейнж" то неравный нам подсовывают радетили демократии))
Dmitry_Wild+19 | 14.12.08 11:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Спасибо Дмитрий, Вы правильно уловили смысл, я сам вырос во времена комсомола и пионерии, не считаю, правда, этот строй правильным или идеальным, но вот только, если у молодежи отнять идею, то она найдет себе идею сама, а что из этого получилось, можно и в новостях посмотреть.
Спасибо, раньше не видел, праздники провел природе, даже порисовал немного, скоро выложу новую работу...
iar+1 | 07.01.09 01:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
ценности тревожной молодости. приятно видеть что кто-то их ценит так как новых то нам товарищи не добавили а вот старые зато пытаютса стереть всеми средствами! работа 5
всем всем всем http://sovmusic.ru/
Marin+1 | 08.01.09 17:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да,хорошая темка.То время я тоже чуть-чуть застала, но тогда уже всё шло к концу. И я прекрасно помню тот переходный период, когда старое разрушалось а новое...никто не знал как оно должно выглядеть.Вообщем весело было...
Dmitry_Wild+19 | 08.01.09 23:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Слышал, недавно, злую шутку: "Если вы проглотили якорь, это ещё не смешно, веселье ждет вас впереди...". Так что, было весело, а веселимся мы до сих пор...
MMV657538 | 27.01.09 23:58 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Отличная графика!!! Советские атрибуты прошлого века, как напоминание или воспоминание, кому как угодно...!!! Тревожная тема...!!! +5
Добрый вечер, Дмитрий!
Спасибо большое...!!!
Dmitry_Wild+19 | 28.01.09 00:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Тема настолько тревожная, что самому не понятно, хорошо было тогда или в постсоветский период, если бы, можно было в политике не так контрастно, разрушить до основания, а затем, нам жилось бы легче...
Dmitry_Wild+19 | 12.04.09 11:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не чего странного, счастливое детство и неурядицы современной жизни, хотя, справедливости ради, замечу, что я не о чем не жалею, кроме того, что у нашей молодежи нет ни каких ценностей, и это я считаю самое главное упущение в воспитании...
Пользователь Dmitry_Wild писал: "Не чего странного, счастливое детство и неурядицы современной жизни, хотя, справедливости ради, замечу, что я не о чем не жалею, кроме того, что у нашей молодежи нет ни каких ценностей, и это я считаю самое главное упущение в воспитании..."
А вы знаете, дело совсем не в воспитании. Очень наивно полагают родители, что имеют хоть какое то влияние на идеалы и интересы ребенка. Ценности это такая штука, которые навязать не выйдет. Человек все через себя пропускает и сам делает выводы. Тут дело скорее в образовании. Ум у человека можно условно разделить на 3 части. Это академические знания, эрудированность и умение извлекать практическую выгоду. В советское время все были крайне закомплексованы и зажаты и принято было считать, что ум это есть академические знания, а кругозор дает только образование. сейчас об этом вовсе не думают. зато пользуясь тем, что в определенном возрастном периоде несформированная личность особо восприимчива к тому, что ей навязывают, навязывают как раз те псевдо идеалы, которые все мы с вами видим с экранов телевизора. согласитесь, что в таких условиях только единицы могут сразу разобраться что к чему, а подавляющее большинство остальных зомбируются и превращаются в поддатливый материал. впрочем нашей власти как раз такой материал и нужен. ну а старшее поколение сейчас испытывает свои трудности. они все впадают в настальгию, скучают по тому времени, из которого сапми хотели вырваться. это совсем не значит, что тогда ничего хорошего не было, но человеку ведь свойственно преувеличивать.
Dmitry_Wild+19 | 20.10.09 10:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Во первых:
Рад приветствовать своих почитателей, и самых активных оппонентов семью Громовых, как видите я все таки путешествую и иногда отсутствую в сетий
Dmitry_Wild+19 | 20.10.09 10:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Во вторых:
Советую поставить программу Punto Switcher она полезна многими своими функциями в том числе и проверкой орфографии, мне очень помогает..
несформированная - не сформированная
поддатливый - податливый
настальгию - ностальгию
сапми - сами
Dmitry_Wild+19 | 20.10.09 10:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Вячеслав Иванович, рад вашему визиту, эта работа многих не оставляет равнодушными, и мне это приятно...
Dmitry_Wild+19 | 20.10.09 10:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Катя, по существу вашего комментария, на середине прочтения теряется ниточка мысли, или мне её ложно уловить рано утром, может вы выскажите вашу мысль как-то более конкретно...
"А вы знаете, дело совсем не в воспитании. Очень наивно полагают родители, что имеют хоть какое то влияние на идеалы и интересы ребенка. Ценности это такая штука, которые навязать не выйдет. Человек все через себя пропускает и сам делает выводы. Тут дело скорее в образовании. ......."
Я считаю, воспитание играет большую роль! Именно родители закладывают основы восприятия ребенком окружающего мира! Именно они должны научить , что стоит пропускать через себя, а что нет... Все это закладывается еще до того, как ребенок попадает под влияние образования, телевизора и прочей массы информаци. А уже потом опираясь на
основы и ценности семьи - фильтрует - что ему надо, а что нет... вот тогда действительно родители уже не в силах поменять что либо в воспитании... это - переходным возрастом называют.. вот как раз в это время ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО начинают влиять на развивающиюся личность! Тут то и выяснится, на сколько хорошо ребенок восппитан, что для него важнее у телевизора просиживать, клей нюхать или пойти в секцию, спортом заняться, найти себе полезное применение, занятие для души... Тут уже Разумное правительство должно взять воспитание в свои руки....К сожелению, сейчас только - только начинают вспоминать об этом... и слов пока больше, чем дела... Это печально.
Я считаю, ни к чему возврощать все то что было в СССР, нужно взять всё лучшее и добавить современного, а именно - патриотизм и заинтерисованность в общем строительстве светлого будущего! Это то-чего так сейчас не хватает нашему обществу. Раньше все трудились на благо страны, а сейчас только и думают как собственный карман набить... а как оно там в маштабах страны никого не волнует!
virgo+5 | 20.10.09 10:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я извиняюсь за такой обширный комментарий, тема для меня волнующая...
Хорошо, что Вы ее затронули! и плохо что не всех она волнует....
(если найдете у меня ошибки, пожалуйста, не судите строго... с орфографией у меня всегда тяжко, самой стыдно
Действительно, сейчас трудно найти что-нибудь подлинно американское. Всё делается по лицензии и технологии, но в развивающихся странах. Спасибо, Mystik !
takoyaki+1 | 29.10.10 21:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
да......есть над чем задуматься.....как то автоматически пришла на ум аналогия с американскими индейцами....у них помнится драг. металлы и камни на стекляшки и "огненную воду" выменивали......
Dmitry_Wild+19 | 28.11.10 11:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Вы правы уважаемый, дело не в том хороши или нет были наши ценности, но пагубно то, что их подменяют "ценностями" иного мира в попытке убить нашу культуру.
И это расценивается мной, не более чем диверсия потенциального противника...
Идей холодной войны живут до сих пор, и до государства под названием земля, нам как Американцам до Луны...
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"