Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Имя в системе: [GirtschizA] Рейтинг художника: [+1]
Вид искусства:Живопись Жанр:Ню Серия:"Женщины" Техника: Холст, масло Размер: 60 x 70 см Принадлежит: частному владельцу Год создания: 2005 г.
Дата регистрации на сайте: 17.08.2007
Последний раз был(а) на сайте: 23.02.2011 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Санкт-Петербург
Анастасия Гирчиц - художница из Санкт-Петербурга. Анастасия закончила с отличием Государственный художественный лицей им. Иогансона, училась во Флоренции во Florence Academy of Art, посещала Академию Della belli Arti.
В Санкт-Петербурге Анастасия училась у мастеров живописи В. И. Сенчукова и В. К. Сотникова.
Анастасия Гирчиц пишет в стиле реализм. Ее миссия - сохранение и в... подробнее >>
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Гремитских Александр | 22.08.07 19:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тут лицо прописать - всю вещь испортить. А насчет советов посторонних расскажу вам один случай. Как-то покойный мой батюшка,художник Владимир Георгиевич Гремитских, писал пейзаж в Гурзуфе. Подошел к нему некий щеголь с девицей, из тех записных курортных сердцеедов, знаете ли, и вот давай отцу советовать: троньте здесь, да положите тень погуще тут... Папаша мой слушал, слушал, потом повернулся к этому франту и давай его трогать по физиономии толстенной кистью тут да там, а потом еще и тени ему на белый пиджак густо-густо положил. Тот остолбенел, а отец спокойно повернулся к этюднику и продолжал, как ни в чем не бывало, писать дальше.
guest | 22.08.07 19:52 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это повезло Вашему батюшке и франт только остолбенел, а ведь мог бы и по физиономии начистить ... вот что значит сов. воспитание!!! - заведомое уважение к творческому человеку. Сейчас отношение к искусству несколько иное......
gremitskih+1 | 23.08.07 19:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Возможно отец и последовал примеру этой старой как мир басни, только вот, вернувшись в дом творчества, где мы тогда жили, он нам с матушкой всю эту историю и рассказал. А морду ему начистить не каждый боксер бы взялся.
guest | 23.08.07 20:35 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Гремитских! Вас можно поздравить, что ваш батюшка был так хорошо физически развит... еще большее недоумение вызывает то, что он вероятно пользуясь своим физическим превосходством, испортил человеку костюм...представляю, в каком состоянии тот человек в испорченном костюме возвращался к себе ... между прочим, я со своим учителем, в Латвии не менее значимым художником, уже очень пожилым, но очень добрым человеком именно так и познакомилась - подошла и стала его попправлять и давать советы, а было мне лет 17... и он за это не обозвал меня оккупанткой(хотя был латыш из старых буржуазных), а предложил обучение у него... так что люди разные бывают, а про отца своего такое советую больше не рассказывать,т.к. для многих и для меня он уважаем.
igorshur0 | 05.11.07 14:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
gaganov , как контрастный душ, или качели, вверх, вниз. От духовного к телесному - и наоборот.
vgarde+306 | 05.11.07 21:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Он уже написал и еще напишет, и судя по всему, начал это делать, когда Вы еще не родились
vgarde+306 | 05.11.07 21:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Боюсь, что нет..Вы будете смотреть и не увидете, Вам будут говорить, но Вы не услышите...
GirtschizA+1 | 05.11.07 21:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
В чем-то Вы правы, ведь все зависит от мастерства художника и его таланта. Какой след его творчество может оставить в душе людей; а если ничего нет, то и следа оно не оставит.
zwe10+4 | 23.11.12 22:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
[quote name:Гремитских Александр]Тут лицо прописать - всю вещь испортить. А насчет советов посторонних расскажу вам один случай. Как-то покойный мой батюшка,художник Владимир Георгиевич Гремитских, писал пейзаж в Гурзуфе. Подошел к нему некий щеголь с девицей, из тех записных курортных сердцеедов, знаете ли, и вот давай отцу советовать: троньте здесь, да положите тень погуще тут... Папаша мой слушал, слушал, потом повернулся к этому франту и давай его трогать по физиономии толстенной кистью тут да там, а потом еще и тени ему на белый пиджак густо-густо положил. Тот остолбенел, а отец спокойно повернулся к этюднику и продолжал, как ни в чем не бывало, писать дальше.[/quote]
А краска была масляной? Этот франт и не знает, как ее отмыть. А на лице тем более!!! Представила, как он ее с мылом начал отмывать, а она не слезает, а только размазывается по лицу. Насмешили. Это называется "шоковая терапия", больше этот франт, наверное, никогда не решится с советом лезть.
Tanya34+42 | 23.11.12 22:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
[quote name:Гремитских Александр]Тут лицо прописать - всю вещь испортить. А насчет советов посторонних расскажу вам один случай. Как-то покойный мой батюшка,художник Владимир Георгиевич Гремитских, писал пейзаж в Гурзуфе. Подошел к нему некий щеголь с девицей, из тех записных курортных сердцеедов, знаете ли, и вот давай отцу советовать: троньте здесь, да положите тень погуще тут... Папаша мой слушал, слушал, потом повернулся к этому франту и давай его трогать по физиономии толстенной кистью тут да там, а потом еще и тени ему на белый пиджак густо-густо положил. Тот остолбенел, а отец спокойно повернулся к этюднику и продолжал, как ни в чем не бывало, писать дальше.[/quote] Так его!молодец!
Пользователь guest писал: "Гремитских! Вас можно поздравить, что ваш батюшка был так хорошо физически развит... еще большее недоумение вызывает то, что он вероятно пользуясь своим физическим превосходством, испортил человеку костюм...представляю, в каком состоянии тот человек в испорченном костюме возвращался к себе ... между прочим, я со своим учителем, в Латвии не менее значимым художником, уже очень пожилым, но очень добрым человеком именно так и познакомилась - подошла и стала его попправлять и давать советы, а было мне лет 17... и он за это не обозвал меня оккупанткой(хотя был латыш из старых буржуазных), а предложил обучение у него... так что люди разные бывают, а про отца своего такое советую больше не рассказывать,т.к. для многих и для меня он уважаем."
Ну, мы не знаем, как там этот франт советовал. Бывает так начнут советовать, что и не грех по ним кисточкой пройтись. Мой знакомый художник, парень очень деликатный, грубого слова не скажет, с ним все находят общий язык, и вот с ним похожая история приключилась. Подрабатывал он на набережной портретистом, спокойно выполнял портрет и вдруг какой-то мужик встал у него за спиной и давай ему клепать "комплименты": здесь не так, да, вы не умеете, да вы маляр, штукатур! Что бы вы ответили на такое? Ну, и наш Макс развернулся и угостил - выплеснул ему в физиономию чай из своего стаканчика. Не горячий чай. Так что и разные советчики бывают.
Пользователь LLexx писал: "Рисовать можно всегда и везде, а вот переносить нарисованное на холст можно только в одиночестве и только в мастерской.
Писатели же не пишут свои книги в метро или на улице. А рисование и реализация нарисованного на материальном носителе - два совершенно разных процесса."
Согласна,Алексей,иногда процесс написания картины бывает очень нервным,тут уж под руку не лезь!
Gerasimov+100 | 17.05.13 23:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
[quote name:Гремитских Александр]Тут лицо прописать - всю вещь испортить. А насчет советов посторонних расскажу вам один случай. Как-то покойный мой батюшка,художник Владимир Георгиевич Гремитских, писал пейзаж в Гурзуфе. Подошел к нему некий щеголь с девицей, из тех записных курортных сердцеедов, знаете ли, и вот давай отцу советовать: троньте здесь, да положите тень погуще тут... Папаша мой слушал, слушал, потом повернулся к этому франту и давай его трогать по физиономии толстенной кистью тут да там, а потом еще и тени ему на белый пиджак густо-густо положил. Тот остолбенел, а отец спокойно повернулся к этюднику и продолжал, как ни в чем не бывало, писать дальше.[/quote] класс!
wookie+1 | 12.12.15 00:19 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не понимаю, как можно женщину назвать уродом или некрасивой?
Даже лишний вес (по светским канонам) на данной картине смотрится очень гармонично и нежно! 5+
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"