Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Вид искусства:Живопись Жанр:История Серия:картины Техника: Рисовая бумага,тушь,киноварь(печати),искусственное старение, кракеллюр Размер: 40 x 25 см Принадлежит: автору
Дата регистрации на сайте: 21.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 08.03.2017 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Родился в Москве. Учился. . . там же. Служил. . . далеко за пределами СССР. Делее в силу своих взглядов и пристрастий в плотную занялся дизайном. В 1988 году первый авторский интерьер. Учился в колледже Аритектуры и строительных искусств в Москве. В данный момент, член Союза Дизайнеров Москвы и член Московской Палаты Ремесел. Не однократно участвовал на выставках интерьерного искусства, где всегда... подробнее >>
alexdecor0 | 05.11.07 21:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Польщен сударыня Вашей оценкой! Тем более постоянно любуюсь Вашими работами "Поморник длиннохвостый" , "Павлин", "Иволга"! Очень вдохновляют! Так что это и Вам оценка!
differ+243 | 07.11.07 12:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Китайское искусство возникло из знаковых форм и ритуальных символов, служивших магии, три тысячелетия назад оно было магическим, таковым оно и не перестало быть, под какими ракурсами на него не смотри. Особенно интересно, когда на этом поле работает европеец, с другими ментальными установками и имеющий в своём бессознательном совершенно иную историю. И то, что это копия, не умаляет заслуг её автора, поскольку еще со времён династии Цзинь, каждая копия рассматривалась художниками как самостоятельная работа и являлась предметом дискуссий. Тем более, что данная вещь воплощает совершенно иное «ци», нежели было у её далёкой предшественницы. Девиз Девятовской мастерской: «можешь делать лучше оригинала – делай!» Не буду останавливаться на некоторых формальных достоинствах этой работы, а отмечу в ней самое интересное и отличающее её от работ Гу Кай-Чжи (по-моему так, я не ошибся?): в ней сюжет преодолевает свойственный древним «момент во времени» и свою включённость в некий единый глобальный сюжет. Здесь, за счёт меньшей графичности и условности, а также несколько иной пластической трактовки сюжет приобретает самостоятельное значение, а главное выходит за рамки момента во времени, столь характерного для китайского искусства.
alexdecor0 | 07.11.07 12:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Насчет Гу Кай-Чжи Вы не ошиблись! А за оценку и комментарий огромное спасибо, тем более от мастера которы пишет сердцем. Я вообще дизайнер, а это увлечение для, равновесия. Человеку свойственно мысли и чувства иногда выплескивать на бумагу, будь то письмо или не большая картина. Спасибо еще раз за оценку! Теперь я знаю к кому обратиться за советом по поводу китая. Мне как раз этого не доставало, а то часто тыкаюсь, как слепой котенок, а посоветоваться не с кем. Да и про море есть где посмотреть, а то пишут многие, хорошо, а как у Вас - единицы, что бы вот так, резко и в воспоминания.......
differ+243 | 07.11.07 13:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо, Алексей! Буду очень рад, если смогу чем-нибудь помочь, и по Китаю, и не только… У меня нет и никаких профессиональных секретов: всё что удалось узнать за годы долгой учёбы – готов рассказать. А вот насчет первого дела и второго, скажу так: нам всегда кажется, что мы пишем вроде черновики, но, оглянувшись назад, понимаем, что это и была настоящая жизнь, написанная набело…
alexdecor0 | 07.11.07 18:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И тут с Вами трудно не согласиться: Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.
У Чэнэнь
Дзига Вертов | 10.11.07 19:15 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Прекрасные стихи!
Я даже их себе скопировал - буду периодически перечитывать.
Спасибо Вам, Алексей! И, конечно, спасибо Поэту!
alexdecor0 | 10.11.07 19:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо Вам Уважаемый Дзига! Вы первый за эти дни обратили внимание на эти стихи.
Хотя я бы многим на этом сайте посоветовал бы немного задуматься над этими строчками.
Просто я сам как, любой живой человек, грешен такими недугами. Но сила и заключается в своевременном признании своих ошибок. Только так можно победить свою ошибку. А у нас зачастую ставится свеобразный барьер, мол "Вы не понимаете" или еще хлеще проф терминов и заумных фраз нашпигуют. Вот и получился законченный всего достигший "профессионал". А дальше хлеще: начинает всех поучать как и что надо делать, т.е. плодить себе подобных. А помоему просто заражать других своим вирусом. Вот так и умирает душа!
Еще раз спасибо за отзыв!
Дзига Вертов | 10.11.07 22:56 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, душа может погибнут - глазом не моргнёшь. Пардон за сравнение (первое, что пришло в голову), это как аквариум с рыбками - забудешь про него - вода помутнеет, рыбки сдохнут. Человеческое тело, на мой взгляд, за тысячилетия, стало более выносливым. И не удивительно. Проблемы человечества на первых порах касались выживаемости и только. Теперь в этом нет необходимости. И только "избранные", которым трудно отказаться от далёкого прошлого, возвращаются к этому. Так и получается. Кто-то стремится в будущее, кого-то обуревает ностальгия, а кто-то, как я, балансирует на острие лезвия между прошлым и будущим. У каждого свой путь. Пространство же трёх... а, впрочем, кто знает
alexdecor0 | 10.11.07 23:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
У Вас, Дзига, впрочем как и у меня правильная, на моц взгляд, позиция. Объясню почему. Безоглядки стремиться в будующее, глупо! Не заметишь, и ты уже у финиша, а финиш у Всех один. А можно и споткнуться, если под ноги не смотреть! Постоянно ностальгировать, ну это лучше перед финишем, наверное, когда есть по чему. А балансировать между прошлым и будующим....Точнее идти в будующее, не забывая о прошлом, по моему это правильно.
Живи, сохраняя покой. Придет, весна и цветы распустятся сами. (Ши Гу)
Дзига Вертов | 11.11.07 00:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здесь не соглашусь. Во-первых, лично я не знаю, какой "финиш" у всех. Возможно, один. Возможно, разный. Споткнуться можно, и не раз, независимо от траектории. "Долгая память - хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу" - вот, что до сих пор для меня определение ностальгии. Опять же, спасибо Борису Борисычу. И спасибо Человеку, от которого впервые я услышал эти строки. А прошлое... Как можно забыть, чего точно не знаешь. Конечно, я противоречу себе. Но это значит то, что я живу. Опять же, по моему мнению.
"Живи, сохраняя покой" - ныне это актуально. И здесь можно вернуться к стихотворению, которое Вы упомянули ранее.
"...Шум, тишина, молчанье иль беседа, по сути, меж собой равны..."
Ещё раз спасибо!
С уважением, ...
alexdecor0 | 11.11.07 00:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемый Дзига! Вы думали на сказанным целый час, что уже хорошо! Во-вторых финиш, у всех, как мы можем наблюдать, один: чтение некролога. Вся разница в том когда его прочтут. В-третьих когда Уважаемый мною Б.Г. прав, а ностальгия это не постоянное соплепускание по прошлому, а приятное воспоминание того или иного момента, что само посебе вдохновляет на дальнейшее созидание. Ну и слово "покой" не означает стояние на месте. Что бы было понятнее, объясню проще словами Дж. Вашингтона " Я иду очень медленно, за то никогда не иду назад!"
Дзига Вертов | 11.11.07 02:11 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
У любого знака есть, как минимум, миллион объяснений. В том числе и знак на циферблате. Так почему же Вы уверенны, что я думал час именно над сказанным.
Некролог - это, как Вы верно подметили, "финиш", который мы можем наблюдать. Но есть то, чего мы наблюдать не способны.
А ностальгия и приятное воспоминание, для меня, это разные вещи. Но соглашусь, что и у ностальгии бывают не только неблагоприятные последствия. Но если бы я не имел отношения к творчеству, то не говорил бы так.
Про "покой", то я вообще не сомневался, что Вы не имели ввиду "простой".
И приведённым высказыванием Джорджа Вашингтона также предлагаю заполнить пространства городских рекламных щитов, чтоб из памяти не выветривалось.
alexdecor0 | 11.11.07 08:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я в своих ответах имел ввиду только себя, так как привык отвечать только за себя и свои слова! На счет финиша: для меня финиш тогда, когда я не смогу творить. После некролога уже никто не сможет взять кисть или муз инструмент. Это очевидно, а утешать себя другим миром.....Я его не видел, так чего мозги пудрить другим. А ностальгия для меня, только приятные воспоминание. Все остальное, что не приятно и противно, для меня это злопамять! Так что я отвечал за себя, а не рассуждал обовсем!
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"