Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 05.02.2009
Последний раз был(а) на сайте: 08.07.2015 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
LINA+12 | 29.03.09 14:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Извините, chernetcov, неужели работа настолько плохая, что тянет только на еденицу?
chernetcov+1 | 29.03.09 14:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я не про качество. Просто не знаю, ну по-моему бессмысленная какая-то. На кухне у себя я бы ее повесил, но на выставку смотреть на нее не пошел бы.
Ну не обижайтесь на меня. Вы же для того и выставляете работы, чтобы их комментировали и оценивали. Кому-то нравится, кому-то нет. Каждому свое.
LINA+12 | 29.03.09 14:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
А причём тут выставка? Разве я где-то упомянула о выставке? Это коммерческий сайт и я нахожу для себя интересным писать небольшие работы, пусть даже и для кухни.
chernetcov+1 | 29.03.09 14:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Про выставку это так, для примера.
Это не только коммерческий сайт но и галерея.
Или вы боитесь, что какая-то там оценка повлияет на продаваемость вашей работы?
>нахожу для себя интересным писать небольшие работы, пусть даже и для кухни.
Я же вас не ругаю. Я выражаю свое мнение насчет ваших работ, так же как вы можете выразить свое мнение насчет работ выставляемых мной. Ну а какой смысл всем друг друга хвалить и писать типа "замечательно" или "очень красиво" и ставить пятерочки?
JANA+23 | 29.03.09 15:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Полностью согласна с коментатором...обижаться не стоит....Каждый по себе апельсин неплох ,а вместе не смотрятся...хочется их сосчитать: 1,2,3,4,5...,значит есть ошибка....,мне кажется, дело в драпировке и не только...
LINA+12 | 29.03.09 15:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Да и я Вас не ругаю, просто пытаюсь разобраться в произошедшем и сказанном Вами. Мне кажется, что для того, чтобы оценивать работы отрицательно, нужно быть хорошо знакомым с творчеством конкретного художника, уровнем его мастерства и быть уверенным, что он в данном случае схалтурил.
chernetcov+1 | 29.03.09 15:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И все-таки мне кажется в вас обида говорит...
Вы же понимаете, что быть знакомым с вашим творчеством я не могу, как не могут и большинство посетителей сайта. Просмотр выложенных работ на фото все равно не дает полного представления, поэтому я руководствуюсь поверхностным. В технике я не силен и не берусь ее оценивать. А вот смысл и идею понять пытаюсь. И пишу свое мнение.
Будете с выставкой в моем городе, то напишите письмецо, приду и познакомлюсь с вашим творчеством ближе.
Потом смотрите, как я вашу работу распиарил, сколько комментариев сразу.
Пользователь JANA писал: "Полностью согласна с коментатором...обижаться не стоит....Каждый по себе апельсин неплох ,а вместе не смотрятся...хочется их сосчитать: 1,2,3,4,5...,значит есть ошибка....,мне кажется, дело в драпировке и не только..."
JANA, я не в коем случае не обижаюсь. А может пересчёт апельсинов и был целью этой работы. Меня удивляет, что интерес и потребность критики возникает под такими не несущими глубокого смысла натюрмортами, в то время, как на сайте остаются не замеченными великолепные произведения выставочного уровня. Может потому, что критиковать легче, чем описать достоинства действительно хороших работ.
А данный натюрморт не был составлен специально. Фрукты были брошены на скатерть и расположились так, как им было угодно.
chernetcov+1 | 29.03.09 15:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Можно за JANA ответить?
Это от человека зависит. Кто-то пишет, когда ему что-то нравится, а кто-то когда не нравится.
По мне так какой смысл расписывать и описывать, то что и так хорошо. Поставил оценку и все. А вот когда по-твоему что-то не так, это другое дело.
На этом даже целая наука в менеджменте качества построена.
Пользователь chernetcov писал: "И все-таки мне кажется в вас обида говорит...
Вы же понимаете, что быть знакомым с вашим творчеством я не могу, как не могут и большинство посетителей сайта. Просмотр выложенных работ на фото все равно не дает полного представления, поэтому я руководствуюсь поверхностным. В технике я не силен и не берусь ее оценивать. А вот смысл и идею понять пытаюсь. И пишу свое мнение.
Будете с выставкой в моем городе, то напишите письмецо, приду и познакомлюсь с вашим творчеством ближе.
Потом смотрите, как я вашу работу распиарил, сколько комментариев сразу."
Никакой обиды нет. В ближайшее время выставок в Вашем городе не планирую, но Вы можете продолжать высказывать своё мнение здесь, думаю у меня ещё появятся работы.
А насчёт пиара, кажется Вы не того художника пиарите.
Без обид...
Dmitry_Wild+19 | 29.03.09 15:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Алина Павловна, уважаемая, творчество художника, заметьте художника, имеющее большой общественный резонанс, это самое главное, кто-то пытается добиться этого эпатажем, пиаром, мастеровитостью или творчеством и умением, способы разные цель одна продать. Кому подороже, кому по дешевле.
Dmitry_Wild+19 | 29.03.09 15:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Исходя из выше сказанного, ваша беседа в данном аспекте, и исходя последних доводов оппонентов, сводиться к тому, что вы все выступаете в роле продовцов, менеджеров, как хотите так и называйте, и все пытаются разрекламировать свой товар, надеюсь с этим вы согласны?
Пользователь chernetcov писал: "Потом смотрите, как я вашу работу распиарил, сколько комментариев сразу."
Уважаемый собеседник, позволите обратится к вам?
Ну и за одно обратится к закону о рекламе, раз уж мы занимаемся продажей. а не выставлением, своих, заметьте своих работ.
Далее:
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламе
п.1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
....
п.3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
....
Вот что интересно, по крайней мере для меня, что вы можете сказать на это?
Пользователь goodcat писал: "а мне сразу апельсинчиков захотелось... "
А я перед тем как на сайт выйти апельсинчик съел, простите Алина, но ваша работа у меня вызвала определенный аппетит. Работа замечательная, моя оценка +5.
Достаточно реалистичная, для того, чтобы вызвать интерес к вашему творчеству.
И достаточно живописные, чтобы не сыскать роль фотографии, хотя, справедливости ради отмечу, я в своих работах, современных, пытаюсь стремится к фотосходству, но у меня не получается, хотя и стараюсь...
Пользователь JANA писал: "Полностью согласна с коментатором...обижаться не стоит....Каждый по себе апельсин неплох ,а вместе не смотрятся...хочется их сосчитать: 1,2,3,4,5...,значит есть ошибка....,мне кажется, дело в драпировке и не только..."
Уважаемая, Людмила Васильевна, вы знаете как я отношусь к Вашему творчеству. Ну зачем же Вы так?
С моей точки зрения название этой работе, в угоду предшествующей олимпиаде, что-то типа "Золото на льду"
Dmitry_Wild+19 | 29.03.09 16:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И в заключении, если, Лина это затеянный вами пиар ход, то он удался, но это современная тенденция на сайте хвалить самого себя, но вроде на вас это не похоже.
Вот такое мое мнение, и себя пропиарил, вон сколько комментариев накатал.
Ребята давайте жить дружно, и я за чистоту в общении ну и в торговле.
Татьяна, ну скажите, что случайно, по неопытности поставили единицу, и с нами со всеми это случалось, кто-то до сих пор не научился сайтом пользоваться, а кто-то специально, но сейчас не об этом...
chernetcov+1 | 29.03.09 16:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я не Татьяна. Я Чернецов Александр. К сожалению на данном ресурсе нельзя регистрировать художника и отдельно оставлять комментарии.
>способы разные цель одна продать. Кому подороже, кому по дешевле.
и далее
>вы все выступаете в роли продавцов, менеджеров, как хотите так и называйте, и все пытаются разрекламировать свой товар, надеюсь с этим вы согласны?
Не совсем с вами согласен. Если так к творчеству подходить, мы далеко не уедем.
Моя цель - услышать мнение со стороны о выставляемых мной работах и уж потом по возможности продать. Насчет пиара, я надеюсь вы поняли - шутка.
>Татьяна, ну скажите, что случайно, по неопытности поставили единицу
Не случайно. И от мнения своего не отказываюсь. Нравится, значит нравится, нет, значит нет. На то и они и оценки. Вообще меня несколько удивляет, что вы придаете такое значение оценке. Это же сугубо субъективный фактор.
>Ребята давайте жить дружно
А мы и не ругаемся, просто обмениваемся мнениями. То что мнения не совпадают это нормально.
Пользователь chernetcov писал: "Не совсем с вами согласен. Если так к творчеству подходить, мы далеко не уедем.
[/quote]
О каком творчестве вы говорите, в чем ваше творчество???
Где ваши работы, где ваши выставки, или мы будем спорить до хрипоты, до драки о вкусе апельсинов с теми кто их ел? Пусть простит меня классик, слова которого я смел вольно процитировать, с прошедшем его днем рождения и долгие лета...
[quote name:chernetcov]Моя цель - услышать мнение со стороны о выставляемых мной работах и уж потом по возможности продать.[/quote]
Громко сказано, но сути не меняет. Ваша цель услышать мнение о выставляемых вами работах, которые, работы, вашими не являются. И из разговора складывается, что слушать вы тоже не умеете.
И ругаться с вами не кто не ругается, у вас родилось мнение, но высказать конструктивно, вы его не смогли или не посчитали необходимым.
[quote name:chernetcov]О круто, пять апельсинов по столу катаются."
Автор работы, по моему мнению не плохой художник, просит у вас более развернуто высказаться, чем не понравилась работа, а вы начинаете вещать про "два кубометра сухой березы"
И в конечном итоге, вы отстаиваете свое мнение, я вас спрашиваю какое, конкретизируйте, а пересчитать количество цитрусовых может каждый.
Ну а по другому, нормального диалога не получается...
Dmitry_Wild,
Я говорю о подходе автора к творчеству, автора и вообще творческого человека независимо от вида искусства. Человек все-таки выставляется не для одного того, чтобы денег заработать.
По поводу мнения, мне кажется в дальнейшем разговоре мы с автором все прояснили. Во всяком случае у него вопросов ко мне нет.
Впрочем, мы отдалились от темы данной работы. Предлагаю более мою скромную личность и т.п. здесь не обсуждать (прошу в личку или по почте chernetcov [собака] gmail [точка] com ).
JANA+23 | 29.03.09 19:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Уважаемая Алина! Вы меня не поняли,простите.....может я была резка....ведь плохие работы не вызывают диспутов....и потом, в чужом глазу соломинку видно , а в своем бревно не заметишь...Я представила Ваши апельсины, а они действительно, как живые, на скатерти,которая бы их обьединяла , Была бы прекрасная работа, я бы ее повесила на лучшее место...Еще раз простите... А вообще у каждого свое видение...и Вы вправе отстаивать свое....с уважением JANA
Dmitry_Wild+19 | 29.03.09 19:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А ну и да ладно, на приватную беседу с вами я не подписывался, будь вы хотя бы Татьяна, то другое дело. А конкретики о том, какое оно все-таки Ваше мнение, по поводу этой работы мы так и не услышали...
Пользователь JANA писал: "Уважаемая Алина! Вы меня не поняли,простите.....может я была резка....ведь плохие работы не вызывают диспутов....и потом, в чужом глазу соломинку видно , а в своем бревно не заметишь...Я представила Ваши апельсины, а они действительно, как живые, на скатерти,которая бы их обьединяла , Была бы прекрасная работа, я бы ее повесила на лучшее место...Еще раз простите... А вообще у каждого свое видение...и Вы вправе отстаивать свое....с уважением JANA"
Вот это я понимаю, Людмила, умеет, любит рисовать. В некоторых работах имеются недачеты, но она их не скрывает. И при этом, с высоты своего опыта, как художник, может обоснованно критиковать. Обоснованно, значит, человек может оценить уровень мастерсва коллеги по цеху, а не просто нравится не нравится.
LINA+12 | 31.03.09 18:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Спасибо, Dmitry_Wild! Не ожидала такой мощной поддержки. Приятно, что на этом сайте можно конструктивно пообщаться с коллегами!
Пользователь Dmitry_Wild писал: "
С моей точки зрения название этой работе, в угоду предшествующей олимпиаде, что-то типа "Золото на льду""
Неожиданное и яркое название, спасибо!
Работу специально построила на дополнительных цветах, чтобы добиться наибольшей яркости и выразительности предметов.
А что касается композиции, так иногда хочется пойти против правил, избавиться от собственных стереотипов. Этот натюрморт я писала пару вечеров, как бы отдыхая на нём от работы над длительной и более сложной постановкой.
Ещё раз спасибо за отзывы и поддержку!
Пользователь chernetcov писал: "
По поводу мнения, мне кажется в дальнейшем разговоре мы с автором все прояснили. Во всяком случае у него вопросов ко мне нет.
Впрочем, мы отдалились от темы данной работы. Предлагаю более мою скромную личность и т.п. здесь не обсуждать (прошу в личку или по почте chernetcov [собака] gmail [точка] com )."
Вопросов у меня действительно к Вам нет. Сколько людей, столько и мнений. Один увидит в работе глубокий смысл ( я не о конкретной работе, а вообще..), другой - разнесёт в пух и прах. Я хорошо вижу достоинства и недостатки собственных работ. Ваши доводы для меня не убедительны, но мне было интересно ещё раз подтвердить собственное наблюдение, что чем меньше человек умеет и понимает в этой области, тем больше критикует. Спасибо за комментарии.
Пользователь LINA писал: " Вопросов у меня действительно к Вам нет. Сколько людей, столько и мнений .... чем меньше человек умеет и понимает в этой области, тем больше критикует. Спасибо за комментарии."
Лина поставила жирную точку в нашем разговоре, жаль только, что я так и не услышал конструктива в словах оппонента...
На счет названия подумайте, я вам его дарю. Название может как дополнить, и объяснить замысел автора, так и убить работу полностью. Вот вы писали простой, незатейливый натюрморт, а кто-то углядел в нем тайный смысл. Кто-то выезжает на громких названиях, а вы добились этого игрою цвета и сочетаний...
Dmitry_Wild+19 | 08.04.09 12:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Или, "Оранжевая революция"...
О как у вас все серьезно, Алина, пора цену повышать на работу, а то, частенько, здесь споры затевают на пустом месте, а у вас политика...
alexeyakindinov+6 | 19.04.09 03:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Очень интересное и удачное сочетание гиперреалистичности в написании апельсинов и декоративности в написании орнаментального фона!
LINA+12 | 19.04.09 13:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Спасибо, Алексей Петрович! Вы прекрасно передали словами то, к чему я стремилась в этой работе - к эклектике! Апельсины, сами по себе, достаточно простые и мало фактурные по написанию и резкие по цвету предметы, поэтому захотелось оттенить их простоту декоративной, нарядной драпировкой.
Dmitry_Wild+19 | 31.12.09 11:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
С наступающим 2010!!!
Яркого творчества и неиссякаемого вам вдохновения в новом году.
Самый Новогодний натюрморт...
Copyright 2005 - 2025 ArtOnline Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"